• котлов
  • бойлеров
  • насосов
  • фильтров
  • систем отопления
  • газгольдеров и другого отопительного оборудования

Приобретая отопительное оборудование, важно понимать, что только грамотный проект, качественный монтаж, комплексная настройка и регулярное своевременное обслуживание позволят Вам использовать данное оборудование долгие годы и с максимальной эффективностью.

Сервисное обслуживание и ремонт        8(495)509-77-91   8(499)136-85-33
Сервисное обслуживание и ремонт        8(495)509-77-91   8(499)136-85-33
Сервисное обслуживание и ремонт        8(495)509-77-91   8(499)136-85-33
Сервисное обслуживание и ремонт        8(495)509-77-91   8(499)136-85-33
Сервисное обслуживание и ремонт        8(495)509-77-91   8(499)136-85-33
Сервисное обслуживание и ремонт        8(495)509-77-91   8(499)136-85-33
service4
service1
service2
service3
service5
service6
previous arrow
next arrow
service4
service1
service2
service3
service5
service6
previous arrow
next arrow

 

Стремление производителей отопительного оборудования к повышению энергоэффективности приводит к повышению уровня автоматизации процессов работы отопительных приборов, что в свою очередь,  обусловливает необходимость в высококвалифицированных специалистах, обладающих достаточным объёмом знаний в области программного управления данным оборудованием.

Специалисты ООО «Компания ПРОТОН+» регулярно проходят плановое обучение на академических площадках известных производителей: Mora-Top, Hansa, ACV, Viessmann, Wolf, Baxi, Ferroli, Buderus, De Dietrich.

Регулярное повышение квалификации сотрудников обеспечивает своевременное обновление профессиональных знаний, что даёт гарантию качественной диагностики, обслуживания и ремонта отопительного оборудования.

Именно профессионализм и высокое качество обслуживания клиентов позволили нашей компании получить статус авторизованного сервисного партнера таких производителей, как Mora-Top, Hansa,  Ferroli, Buderus, ACV, Bradford White, Generac.

Отопительный прибор – это не только комфорт, но и повышенная ответственность эксплуатации. Отопительное оборудование классифицируется как пожаро/взрывоопасные приборы.  Повседневная эксплуатация и плановое обслуживание данного оборудования требуют соблюдения соответствующих норм и требований.

Наряду с возгоранием опасен и угарный газ (CO), невидимый глазу. При штатной работе газового котла CO является стандартным продуктом горения, и в малых объёмах, выходящих через дымоход не причиняет вреда жизни и здоровью.

Опасная ситуация может возникнуть в следующих случаях:
– нарушение герметичности дымохода или отвода отработанного природного газа;
– вследствие появления нагара в камере сгорания из-за снижения эффективности сгорания топлива.
– сбой или неправильная настройка автоматики котла, и как результат повышенное/пониженное содержание газа/воздуха в подводимой горючей смеси.

В указанных или иных ситуациях угарный газ способен попадать в помещение котельной. Концентрация в 0,1% от объёма вдыхаемого воздуха способна привести к смертельному исходу в течение часа!

Своевременная диагностика и техническое обслуживание отопительного оборудования позволит не довести ситуацию до критического состояния.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» владелец обязан обеспечивать надлежащее техническое состояние внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, своевременно заключать договор о техническом обслуживании и ремонте ВДГО и (или) ВКГО.

Порядок заключения договора на техническое обслуживание и ремонт, а также выполнение работ по договору регламентируются «Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013г. №410.

Обращаем Ваше внимание на то, что отсутствие договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования может повлечь за собой приостановку подачи газа газораспределительной компанией.

ООО «Компания ПРОТОН+» предлагает своим клиентам такую услугу, как абонентское обслуживание. Данная услуга предоставляется сроком на один год с возможностью пролонгации на льготных условиях.

В отопительный сезон сервисная служба нашей компании осуществляет аварийное обслуживание клиентов в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней.

Оперативность реагирования на заявки обеспечивается наличием собственного автопарка, собственной ремонтно-технической базы и инструментов, отвечающих новейшим техническим возможностям, а также широкой номенклатурой наиболее востребованных запчастей на собственном складе.

По вопросу заключения договоров  Вы можете обращаться в абонентский отдел по телефонам:
8(495) 5097791 доб. 106,
8(499) 1368533 доб. 106 
или на e-mail: ine@proton136.ru
Руководитель отдела – Иванова Нина Евгеньевна
График работы отдела:
Пн., Вт., Ср., Пт. с 09-00ч. до 17-00ч.
Обед – 13-00ч. – 14-00ч.
Чт., Сб., Вс. – выходной день

Узнать стоимость сервисного обслуживания и ремонта